Павел Парфин


e-mail: parfinp@ukr.net
viber/telegram: +380505834198

Сказки о Вас на заказ

Индивидуально, качественно, эксклюзивно, оригинально
+38 093 4855690, +38 050 8136611

Как написать сценарий игры

 

 

Советы по написанию сценария компьютерной игры

 

Структурные элементы сценария игры

 

Если вы разработчик компьютерных игр и хотите, чтобы у вашей новой игры был сюжет – некая увлекательная история, которая будет создаваться руками игрока, то вам не обойтись без сценария.

Сопротивление бесполезно!

Кровь – Млечный Путь ваших желаний.

Поляриз

 

***

 

В окно кухни заглянуло пышущее здоровьем банановощекое солнце. Эх, не вовремя заглянуло! Застигло Людку Гриценко врасплох. Взяв нож, чтобы накрошить репчатого лука, та вдруг порезала палец на левой руке. "Ой!!" – взвизгнула она.

За полминуты до этого несчастья Серега Гриценко, сидя в соседней комнате, сапожным ножом вырезал из полиуретана набойки для туфель жены. Высунув язык, приговаривал: "Сопротивление бесполезно... Сопротивление... твою мать... бесполезно..." Полиуретан был твердючим, как камень. И вдруг за стеной на кухне: "Ой!! Черт бы побрал этот нож!" От неожиданности Серега вздрогнул и полоснул ножом по левой руке – точно по безымянному пальцу.

– Шо ж ты, мать твою, так орешь!! – в сердцах рявкнул он и выбежал из дома. В траве возле подъезда нашел покрытые пылью листья подорожника. Поплевав на них, прижал к кровоточащей ране. Приложил рану к уху, будто к чему-то прислушиваясь: нет, не слыхать тока крови... Потом, спеша, поднялся в дом – на пороге стояла Людка с красными от слез глазами. Марлевая повязка на ее раненом пальце сочно набухла от крови.

Любовь.mp3

***

 

– Эрос, почему ты меня не любишь? Эрос, очнись! Я к тебе обращаюсь!

– Отвяжись, Ален! Что-то ты сегодня чересчур озабоченная.

– Дурак! Я совсем про другое… Кондрат, почему он меня не любит?

– Любовь, Ален, это музей. А кому сегодня нужен музей? Саркофаг для исторических безделушек, склеп культурного фетиша…

– О-ё-ёй, какие мы умные!

– …Кунсткамера выродившихся страстей. Один прикольный чувак, Малкольм Макларен, однажды сказал… Ален, ты знаешь такого старика?

– На фиг он мне сдался! Тем более раз старик – значит, музей. Да еще, наверное, едва ходячий.

– Хм, верно, Ален. Один-один. И все ж погоди на фиг посылать. Макларен – первый продюсер "Секс Пистолз"…

– Боже, храни королеву!

Ведь это фашистский режим.

Он сделал из тебя болвана –

Потенциальную водородную бомбу.

Боже, храни королеву…

Сказки: от обезличенных к персональным

Сказки... Ну как без них прожить ребенку? Как, впрочем, и взрослому человеку (не секрет, что сегодня к сказкам все чаще обращаются молодежь и даже совсем умудренные жизненным опытом люди). Сказки – один из древнейших и до сих пор не утративших своей актуальности художественных способов, позволяющих читателю почувствовать себя другим, на время перевоплотиться в другого. Сопереживая сказочным героям, пристально следя за их приключениями и испытаниями, дети в своем воображении сознательно и бессознательно проживают их жизни: короля и королевы, принца и принцессы, рыцаря и разбойника, Серого Волка и Красной Шапочки, Кота в сапогах и Великана, добрых и не очень волшебников... Проживая чужие жизни или свои собственные, но перенесенные в иную, сказочную, реальность, читатели неизбежно обретают новый, пусть и виртуальный, опыт.

Сид Вишес и протоархонт

 

*1*

 

Они выбрали это кафе, потому что в нем не было меню. Иначе говоря – за непредсказуемость результата. Любой обед и ужин был здесь фатален. Завсегдатаи заключали пари, делали ставки или просто гадали на то, чем их сегодня накормят… Но никто ни разу не угадал и не выиграл. При этом, как ни странно, никто не возмутился, не отвернул непрошеный обед – с удивительным смирением, а иногда и восторгом принимал его как подарок судьбы. Трапеза вдруг стала для некоторых горожан азартной игрой. Участие в ней было далеко не дешевым. Людям со скромным достатком приходилось откладывать деньги, брать ссуды; предприниматели и владельцы небольших фирм были вынуждены вынимать средства из оборота, чтобы сыграть здесь в обед или ужин. Собираясь сюда, вооружались различными методиками, построенными на современных теориях случайных чисел. Пытались обедать в кафе и те счастливчики, что раза три или четыре подряд срывали банк в рулетку или "двадцать одно". Но здесь судьбу одурачить не удавалось – даже самые хитроумные теории вероятности рассыпались, как карточные домики. Пшик – и все!